Образец претензии по договору бытового подряда

Директору ООО «Кухня»
Николаеву Ивану Николаевичу
Адрес: г. К-к, ул. Ленина, д.5
от Иванова Михаила Михайловича
Адрес: г. К-к, ул. Кирова, д.12
Тел. 333 444 5555

Претензия

15.08.2017г. был заключен договор подряда № 158 между ООО «Кухня» и Ивановым М.М., по которому подрядчик обязался выполнить работы по изготовлению и установке кухонного гарнитура и сдать указанные работы в законченном виде.

Мною 15.08.2017 ги 30.08.2017г была произведена предоплата в соответствии с договором в размере 30 000,00 рублей.

Смонтированный кухонный гарнитур имеет повреждения и не соответствует эскизу, являющемуся неотъемлемой частью договора. В приложении к договору № 158 от 15.08.2017г. содержится эскиз кухонного гарнитура.

Посудный шкаф изготовлен по высоте больше, чем это изображено на эскизе, гарнитур имеет сколы по нижнему краю, имеется конструктивное нарушение фасада мойки. Данное обстоятельство подтверждается фотографиями гарнитура. В связи с тем, что результат работы не отвечает требованиям, изложенным в техническом задании, акт о приемке выполненных работ не может быть подписан.

В соответствии с п. 4 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.

Согласно п. 1 ст. 730 ГК РФ по договору бытового подряда подрядчик, осуществляющий соответствующую предпринимательскую деятельность, обязуется выполнить по заданию гражданина (заказчика) определенную работу, предназначенную удовлетворять бытовые или другие личные потребности заказчика, а заказчик обязуется принять и оплатить работу.

В соответствии с п. 4 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.

В п. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» установлено, что потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

В связи с вышеизложенным, прошу устранить недостатки выполненных работ и привести результат работ в соответствие с эскизом. В противном случае прошу возвратить мне денежные средства в размере 30 000,00 рублей.
Ответ прошу дать в письменном виде в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии.

Приложение:
1. Копия договора с приложениями на 44 900,00 рублей.
2. Квитанция к приходному кассовому ордеру №116 на 20 000,00 рублей
3. Квитанция к приходному кассовому ордеру №139 на 10 000,00 рублей
4. Фотографии кухонного гарнитура

Дата
Иванов Михаил Михайлович

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. esehi

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

    Ответить