УТВЕРЖДАЮ:
Директор
ООО «Предприятие»
_____________ М.М. Михайлов
«_____»___________ г.
Акт служебного расследования дорожно — транспортного происшествия
Название организации: ООО «Предприятие»
Дата составления акта: ______________
Комиссия в составе:
Председателя: Козлова К.К. — директор по производству;
Членов комиссии: И.И. Иванова — специалиста по ОТ и ППБ;
Петровой М.И. — экономиста по планированию.
Комиссия, назначенная приказом от «__» _______ г., № __, ознакомилась с документами, осмотрела транспортное средство, опросила участников ДТП и свидетелей, установила следующее:
Происшествие произошло: __.__.______г.
Место происшествия: ___________, ________, 400 м от складского помещения.
Модель, государственный регистрационный знак, расположение рулевого управления автомобиля принадлежащего организации: ___ рег.№ ________
Вид происшествия: Дорожно-транспортное происшествие.
Другие участники происшествия: Отсутствуют.
Пострадавшие: Отсутствуют.
Материальный ущерб от повреждения транспортного средства составляет: 3000 руб.
Водитель, управлявший транспортным средством: Антонов Антон Антонович; ____ года рождения; трудовая деятельность в качестве водителя автомобиля на ООО «Предприятие» с __.__.___г.
Состояние водителя (по заключению врача): Здоров (противопоказаний к управлению автотранспортного средства не выявлено)
Дата и время проведения предрейсового медицинского осмотра: 8 часов 30 минут
Количество случаев совершения ДТП 0 нарушений Правил дорожного движения 3, нарушений трудовой дисциплины 0
Лишался ли ранее водительских прав: Нет
На автомобиле перевозилось: Груз (рулонная сталь весом 10 тонн); пассажиры отсутствовали; установленный маршрут движения отсутствует
Техническое состояние транспортного средства перед выездом на линию, наличие неисправностей в момент ДТП (если есть), кто проводил технический осмотр: Автотранспортное средство исправно. Основание договор на проведение предрейсового осмотра автотранспорта № 55 от 01.01.____ г.
Дата проведения последнего ТО или ремонта (ответственный за его проведение), обнаруженные дефекты и перечень неисправностей, соблюдался ли межсервисный пробег, наличие письменных обращений водителя к организации о неисправностях транспортного средства в процессе эксплуатации: Техническое обследование автотранспорта проводилось __.__.____г. Дефектов опасных для эксплуатации автотранспортного средства обнаружено не было. Жалоб со стороны водителя не поступали. Дата последнего инструктажа по охране труда проводилась __.__._____г. Дата последней проверки знаний по безопасным приемам и методам работы проводилась __.__.____ г.
Дорожные условия: Дорожное покрытие гравийное, отвечает требованием безопасности при движении автотранспортных средств.
Описание обстоятельств происшествия: __.__.____ г. в 08 часов 00 минут водитель автомобиля ___ рег.№ ______ Антонов А.А. прошел медицинское обследование, получил путевой лист, произвел осмотр автомобиля, получил задание от своего руководителя, мастера погрузочно-разгрузочных работ Одинцова О.О. Работа в этот день заключалась в перевозке рулонной стали с ________________ на предприятие ООО «Предприятие».
В 09 часов 00 минут по прибытию на склад _______, водитель автомобиля Антонов А.А. встал под погрузку рулонной стали, около 11 часов водителю сообщили, что груз погружен в автотранспортное средство. В нарушение п.3.1.20; п.3.1.28 «Инструкции по охране труда № 5» утвержденной директором от « » 20___ г. водитель автомобиля А.А. Антонов не произвел проверку надежного крепления груза и отправился со склада в сторону _________. Примерно в 400 метрах от слада, водитель автомобиля А.А. Антонов не рассчитал скоростной режим и начал производить поворот в правую сторону, в этот момент не закрепленный груз начал движение в кузове автотранспортного средства в сторону поворота.
В результате сложившихся обстоятельств и не соблюдение скоростного режима, не закрепленного груза, произошло опрокидывания автотранспорта ___ рег.№ ______ на правый бок.
Нарушения, в результате которых произошло ДТП:
- Водитель автомобиля не произвел крепление груза в кузове автомобиля; Превысил скоростной режим при вхождении на автотранспорте в поворот.
Виновные в ДТП: Водитель автомобиля Антонов Антон Антонович
Выводы комиссии:
Водитель автомобиля Антонов Антон Антонович нарушил:
- п.3.1.20; п.3.1.28 «Инструкции по охране труда № 5» утвержденной директором от « » . 20__г., а именно не произвел проверку надежного крапления груза в кузове автомобиля;
- раздел 10.1. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090 «О Правилах дорожного движения», а именно превысил допустимую скорость движения автотранспорта ___ рег.№ _____ при заходе в поворот.
Мастер по погрузочно-разгрузочным работам Одинцов Олег Олегович нарушил:
- Приказ Министерства России от 18.09.2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», а именно отсутствует номер путевого листа; отсутствует задание водителю и т.д.
- п.9. ГОСТ 12.0.004-2015 г. «Система безопасности труда (ССБТ). Организация обучения безопасности труда. Общие положения», произвел допуск водителя автотранспортного средства Антонова А.А. без прохождения обязательной стажировки.
- РД-26127100-1070-01 «Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных предприятий», произвел допуск водителя автотранспортного средства Антонова А.А. без прохождения обязательного ежегодных занятий по 20 часовой программе обучения
Предложения комиссии:
- На основании ТК РФ ст.192 «Дисциплинарные взыскания» объявить водителю автотранспортного средства Антонову А.А. выговор.
- На основании ТК РФ ст.192 «Дисциплинарные взыскания» объявить мастеру погрузочно-разгрузочных работ Одинцову О.О. замечание.
Приложения:
- Фотографии в количестве 5 шт., частей автотранспортного средства с повреждениями.
- Справка о причинении материального ущерба предприятию.
Председатель комиссии:
Директор по производству ____________________ К.К. Козлов
Члены комиссии:
Специалист по ОТ и ППБ ____________________ И.И. Иванов
Экономист по планированию ____________________ М.И. Петрова